На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Birdy Magazine

1 224 подписчика

Как «большая четверка» пришла в экстремальный спорт

В индустрии существует множество брэндов, вдохновленных экcтремальным спортом и работающих в этом направлении с самого своего основания, но есть и те, кто не сразу счел направление для себя привлекательным и зашел, так сказать, со стороны. Такими в частности стали брэнды «большой четверки»: Nike, Adidas, Reebok и Puma.

Есть ли в экстремальном спорте место крупным спортивным корпорациям - в нашем материале.

Nike
add_zapis_med(25144); Свои первые попытки попасть в нишу эктримального спорта компания Nike начала предпринимать еще в конце 90-х. Первая такая попытка была неудачной. Выпустив линейку кроссовок для скейтбординга, компания не смогла продать ее большому количеству скейтшопов, так как на рынке популярностью пользовались такие компании, как DC, Globe, eS Footwear, Emerica и Vans. В 2002 году компания представила отдельный брэнд «SB», ...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх