Желание помогать есть в каждом из нас, но очень часто не находит реализации на очень простом, но первоначальном этапе - что и как. Особенно сложно решение дается жителям крупных городов, где даже благие намерения на каждом этапе так и поджидают трудности. На наших глазах реализуется уникальная инициатива – благотворительность, связанная с альтернативными видами спорта.
Российский некоммерческий бренд "Антистатика" придуман для продвижения и распространения идеи спорта, взаимопомощи и развития околоспортивной культуры в России, в первую очередь - для поддержки детей из семей с осложненными обстоятельствами, из детских домов и интернатов. Сейчас в команде проекта – молодые ребята, которые, занимаясь альтернативными видами спорта сами, организуют и проводят тематические акции, тренировки, выезжают в детские дома и больницы, занимаясь там с детьми и подросткам ...