Никого давно не удивляет объединение брэндов для выпуска лимитированных коллекций, тем более они, как правило, хорошо удаются. Однако, в последнее время тема экстремального спорта начала пользоваться популярностью и у тех, кто к индустрии никакого отношения не имеет. Абсурдные коллаборации мира высокой моды и экстремального спорта в нашем материале.
Серф от Chanel
О причинах разработки людьми из мира моды досок для серфинга можно только гадать, ведь к уличному стилю он отношения не имеет, да и как аксессуар его тоже использовать не очень удобно. Тем не менее, компания Chanel, например, выпустила доску для серфинга. Она была разработана в четырех разных дизайнах, а ее стоимость в магазинах составила $4000. Еще одним любителем волн оказался американский дизайнер Александр Вэнг. Относительно недавно он выпустил капсульную коллекцию досок совмест ...