На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Birdy Magazine

1 222 подписчика

«Большая восьмерка» отечественных брендов уличной одежды

Проект BIG8 впервые был представлен в рамках выставочного проекта FACES&LACES 2014 в Парке Горького. Восемь локальных марок представили коллекцию вещей под слоганом "We support undeground". Каждый участник "Большой восьмерки" – это сформировавшийся бренд, со своей четкой позицией и индивидуальным взглядом и индивидуальным взглядом.

ZIQ & YONI

  • Сайт бренда: ziqandyoni.com
  • Модель: Свитшот

ZIQ & YONI объединяет под своей идеей множество локальных движений, уличные виды спорта и музыку, поэтому для проекта FACES&LACES BIG8 им пришлось пойти на классику - свитшот, но то, что было с ним сделано, заставляет немедленно открыть сайт и нажать "в корзину". Принт с главным слоганом

проекта – из прорези ...

Ссылка на первоисточник
наверх